Бренд Мариуполя разрабатывали еще в 2016 году для продвижения города, использования на сувенирной продукции, официальных страницах горсовета, коммунальных предприятиях и на местном транспорте. Те же изображения появились и на билбордах с рекламой партии Блока Вадима Бойченко.
Блок Вадима Бойченко пытался замаскировать рекламу своей партии под социальную. И это уже не первый случай в Украине.
Городская символика на рекламе конкретной политической партии очень беспокоит мариупольцев. Логотип в виде якоря уже нельзя назвать народным, как изначально его задумывал автор Сергей Родионов.
Поэтому в Мариуполе объявили конкурс на новый логотип города. Он будет проходить весь январь. Поучаствовать может каждый желающий. Претендентов будут собирать на сайте арт-платформы "ТЮ", а публиковать их работы - в Facebook. Логотип-победитель будет напечатан на сувенирной продукции.
Присылайте варианты логотипов: https://forms.gle/8US4jFE7fhDREnZc7